Заработать на имени: 5 русских звезд, выпустивших собственную, но не всегда удачную косметику

Отечественные звезды стараются не отставать от своих западных коллег и во всем повторять их успех. Знаменитые российские женщины создали собственные косметические бренды, однако не всем удалось подняться на Олимп индустрии красоты.

Илана Юрьева

Илана Юрьева

Участница шоу «Уральские пельмени» может похвастаться длинными густым волосами. Артистка говорит, что ей сложно ухаживать за ними и она перепробовала множество дорогих средств, но, несмотря на высокую цену, далеко не все пришлись по душе.

Так родилась идея создать доступную косметику для волос из качественных компонентов.

Бренд «Ilana Beauty» появился недавно, поэтому в линейке пока два средства: шампунь и бальзам-маска стоимостью около 500 руб. каждый. Покупатели остались довольны продукцией, а Илана планирует расширить ассортимент.

Оксана Самойлова

Оксана Самойлова

В 2020 г. супруга Джигана создала бренд «Sammy Beauty», косметика которого содержит уникальные омолаживающие кожу компоненты. Сразу после анонса Оксану заподозрили в плагиате: дизайн упаковок напоминал продукцию от Кайли Дженнер.

После официального релиза выяснилось, что состав средств такой же, как у марки «Mixit», и производятся они на одном заводе в Подмосковье, только цена выше в два раза.

Нюша

Нюша

Miralin Cosmetics — совместное творение певицы Нюши и ее мужа Игоря Сивова. Компания производит из органических материалов средства по уходу за телом. Продукция поставляется в биоразлагаемой упаковке и не тестируется на животных.

В линейке представлены скрабы, масла и средства от целлюлита.

Судя по отзывам, косметика высокого качества, но есть один недостаток — цена. Средства можно приобрести за 1500-2000 руб., в то время как товары с аналогичным составом других марок стоят 300-400 руб.

Вера Брежнева

Вера Брежнева

Бренд декоративной косметики «VERA» появился в 2019 г. и входит в премиум-сегмент, в составе средств нет компонентов животного происхождения. Косметика не тестируется на животных, а упаковка изготовлена из картона, алюминия и переработанного пластика.

Несмотря на активную рекламу, блоггерам продукция не понравилась, кто-то даже назвал ее «провалом года».

Во-первых, слишком дорого: за эти же деньги можно приобрести товары от всемирно известных марок. Во-вторых, качество не соответствует цене: сухая косметика плохо держится на коже и осыпается, а оттенки помад не соответствуют цвету тюбика.

Тина Канделаки

Тина Канделаки

В 2016 г. Тина основала бренд «Ansaligy». Первыми стали продаваться патчи для глаз, которые рекламировала сама Канделаки.

На съемках телепередач Тина раздавала патчи приглашенным звездным гостям, рассылала продукты блоггерам, рассказывала о средстве в своих эфирах в Instagram. Это дало плоды: продукция завоевала доверие клиентов.

Со временем ассортимент марки расширился, появились линейки средств по уходу за кожей разных типов и волосами.

Добавить комментарий
Нажав на кнопку вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных и политикой конфиденциальности

Ваш адрес email не будет опубликован.

Комментарий добавлен
Авторизуйтесь
Для добавления отзывов, комментариев и участия в голосованиях. Войти на сайт
Последние комментарии Закрыть
Показать ещё