Катание на коньках с iPhone 14 Pro в Стамбуле: потрясающая кинематографическая реклама от Apple

Те из вас, кто забронировал летнюю поездку в один из крупнейших мегаполисов мира – турецкий Стамбул – получат возможность не только полюбоваться Святой Софией и проливом Босфор, но и увидеть последнюю кинематографическую рекламу Apple (которая пока демонстрируется только в Турции).

Если в ваши планы не входит перелет в Стамбул, благодаря YouTube вы можете посмотреть замечательную рекламу, посвященную iPhone 14 Pro и его видеовозможностям. Впервые на рекламу обратили внимание 9to5Mac, она называется «Великий побег» и (кроме сюжета, вращающегося вокруг главных героев, которые хотят сбежать от властей) не имеет никакого сходства с одноименным голливудским шедевром 1963 года со Стивом Маккуином и Чарльзом Бронсоном в главных ролях.

Убегайте от копов на коньках!

Снятый полностью на iPhone 14 Pro, 150-секундный фильм происходит на улицах Стамбула и историческом Гранд Базаре. За парнем и девушкой, катающимися на скейтборде, гонятся полицейские: они пробираются сквозь толпы туристов и местных жителей, выполняют олли, кикфлипы и другие трюки: абсолютно неприемлемые в реальной жизни, но впечатляющие на экране.

Используются и подчеркиваются все возможности камеры и кинематографа iPhone 14 Pro: макросъемка с ультраширокоугольной камеры, режим Cinematic Mode для эстетичного размытия фона, а также режим Action Mode для лучшей стабилизации. Декорации сменяют друг друга, переходя с улицы в помещение и обратно на улицу, доказывая, что 14 Pro обладает серьезными возможностями видеосъемки, подходящими для любых условий.

Это не первая эксклюзивная региональная реклама Apple – некоторые из вас, вероятно, помнят рекламу «Селфи на iPhone X» 2018 года, посвященную всемирно известному бразильскому карнавалу.

Тогда пришло время выразить себя, повеселиться и заразить мир своей улыбкой. А чтобы запечатлеть каждую деталь, каждую эмоцию на вашем лице, нет ничего лучше, чем селфи с новой функцией Portrait Lighting. Посмотрите, как карнавал выглядит красивее благодаря объективам iPhone X в эксклюзивном ролике с Moraes Moreira feat. IZA.

Samsung обратился к Ридли Скотту

Феномен «кинематографического выпендрежа» – это, конечно, не новая гонка. Режиссер Дэвид Лейтч («Джон Уик») в 2019 году снял 90-секундную эпопею «Снежная битва» о снежных боях для iPhone 11 Pro.

Конкуренты не теряют времени даром: около 4 месяцев назад, в феврале, флагман Samsung Galaxy S23 Ultra засветился в ярком 4-минутном короткометражном фильме режиссера Ридли Скотта («Чужой», «Бегущий по лезвию»).

14 Pro – это не только инструмент для кино

Как показывает наше сравнение iPhone 14 и iPhone 14 Pro, разница между этими двумя версиями совсем не такая уж тонкая. В соответствии со словами Антуана де Сент-Экзюпери «Главное невидимо глазу», версии Pro и Non-Pro имеют одинаковую форму и размер, но имеют существенные различия в камере, экране, чипе и функциях.

 

Добавить комментарий
Нажав на кнопку вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных и политикой конфиденциальности

Ваш адрес email не будет опубликован.

Комментарий добавлен
Авторизуйтесь
Для добавления отзывов, комментариев и участия в голосованиях. Войти на сайт
Последние комментарии Закрыть
Показать ещё