Компания Nothing представила наушники Ear (stick) на Неделе моды в Лондоне
Nothing официально представила свой третий продукт – наушники Ear (stick). И это после долгожданного запуска дебютных беспроводных наушников Nothing ear (1) и смартфона Nothing Phone (1). Кажется, у молодой компании есть все шансы занять почетное место среди лидеров в мире технологий.
Что мы знали до 22 сентября?
Напомним, до этого компания Nothing намекнула на свой следующий продукт в видеоролике о подготовке к июльскому мероприятию по запуску Nothing Phone (1). В видеоролике Том Говард, руководитель отдела дизайна, держит размытое устройство и говорит: «Это не Ear (1)». Он намекает на то, что следующим гаджетом, который выпустит компания, будут наушники. И вот теперь Nothing вскрывает карты, но на этот раз более официальным образом.
Во время показа сезона весна-лето 2023 лондонская компания Nothing Technology Limited показала свой грядущий девайс – Ear (stick). По крайней мере, его корпус. На изображении мы увидели зарядный футляр наушников, который имеет весьма необычный дизайн. В своем пресс-релизе Nothing утверждает, что новые наушники «легкие как перышко». И они имеют чрезвычайно удобный эргономичный дизайн. Компания идет еще дальше, говоря, что технология «слишком часто встает на пути того, что мы хотим испытать». Наушники Ear (stick) «убирают эти стены».
На официальной странице компании в твиттере 22 сентября вышел твитт с сообщением:
«Ear (stick). Предельно удобные. Изысканно уникальные. Представлены исключительно на подиуме Чет Ло в сезоне SS23.»
Nothing использует такие же сильные слова и о кейсе для зарядки Ear (stick). Компания говорит, что кейс «уникален» и что при создании дизайнеры «вдохновлялись классическими косметическими силуэтами». Кроме того, обещается, что новый зарядный футляр очень компактный. И он с легкостью поместится в кармане брюк.
Что еще удалось выяснить?
Как утверждается, зарядный футляр будет выполнен в форме помады. Наушники же рекламируются как чрезвычайно удобные, эргономичные и адаптированные под ваши уши. Судя по боковому профилю на имеющихся изображениях, сквозь прозрачную верхнюю крышку проглядываются брызги красного цвета. Таким образом, они привносят особый штрих в дизайн. И это сильно отличается от классического монохромного черно-белого оформления, характерного для бренда.
В своем пресс-релизе Nothing также заявляет, что наушники Ear (stick) уже почти готовы, что может означать, что компания может анонсировать их позже уже в этом году.
Предыдущие слухи о Ear (stick) предполагают, что новые наушники не будут иметь силиконовых наконечников (амбушюр), как стандартные AirPods. Что касается цены, то по предварительной информации стоимость Ear (stick) составит 99 долларов, что соответствует стоимости Nothing Ear (1) – первого продукта Nothing – на момент его запуска.
Когда мы сможем лично оценить наушники, неизвестно. Но зато сейчас вы можете подобрать хороший вариант в этой статье.
KiwTjAIa