Samsung заменяет экран одного устройства Note 20 Ultra бесплатно, несмотря на то, что у многих устройств возникает эта проблема

Недавно пользователь Twitter из Индии, известный как @CoconutShawarma (по информации от SamMobile), опубликовал твит, жалуясь на Samsung Galaxy Note 20 Ultra своего отца. Пользователь утверждает, что на экране смартфона появились вертикальные полосы зеленого и розового цвета после того, как он установил июньские обновления безопасности. И это не единственный случай, так как и другие модели Samsung Galaxy сталкивались с этой проблемой, а также смартфоны других производителей, использующих OLED-экраны, произведенные Samsung Display. Просматривая социальные медиа, можно заметить, что эта проблема наблюдается уже более года на моделях Galaxy S20, Galaxy Note 20 и Galaxy S21.

Проблема связана с панелью

Хотя Samsung официально не признала проблему, компания заменила дисплей на Note 20 Ultra отца @CoconutShawarma. Отметим также, что производитель заменил не только дисплей, но и батарею, питающую устройство.

Однако, некоторым из несчастливых владельцев пришлось самостоятельно оплатить замену экрана.

Если бы это была простая проблема с ПО, скорее всего, южнокорейская компания выпустила бы обновление.

Конечно, все остальные обладатели Galaxy, столкнувшиеся с этой проблемой, теперь будут требовать от Samsung аналогичное решение для исправления их устройств. На самом деле это было бы правильным. Поскольку кажется, что проблема затронула не только одного случайного владельца Galaxy Note 20 Ultra в Индии. Если есть одна причина, по которой Samsung могла не объявлять о мировой программе замены для затронутых дисплеев, то это может быть связано с тем, что телефоны, пострадавшие от этой проблемы, больше не попадают под оригинальную гарантию.

Иногда было бы хорошо иметь возможность самостоятельно отремонтировать свой телефон, а не искать или ждать, пока это сделает кто-то другой. Конечно, некоторые проблемы требуют специалиста, но для незначительных исправлений можно попробовать сделать это самостоятельно, или по крайней мере, приятно иметь такую возможность.

К слову говоря, программа самостоятельного ремонта Samsung теперь доступна в Европе и Великобритании

В 2022 году программа была внедрена в США. Теперь Samsung предоставил возможность самостоятельно ремонтировать свои смартфоны с использованием оригинальных комплектующих пользователям в Великобритании и некоторых европейских странах, включая Германию, Францию, Бельгию, Швецию, Италию, Польшу, Нидерланды и Испанию.

Таким образом, если вы живете в одной из вышеуказанных стран или Южной Корее, где также доступна программа самостоятельного ремонта, вы можете получить доступ к инструментам и запчастям, необходимым для исправления вашего устройства. На данный момент отремонтировать можно серии Galaxy S20, S21 и S22, а также модели Galaxy Book Pro 15 и Book Pro 360 15.

Доступные опции для самостоятельного ремонта включают замену экрана телефона, задней панели и разъема зарядки. Это может быть не так много, но вы все равно можете попрактиковать свои навыки в ремонте мобильных устройств или приобрести новые навыки, следуя инструкциям на сайте Samsungselfrepair.shop.

Помимо заказа запчастей для ремонта, вы также можете приобрести набор инструментов. Компания также планирует добавить новые инструменты в набор для ремонта. То есть, в будущем пользователи смогут отремонтировать не только дисплей, заднюю панель и разъём зарядки смартфона.

Samsung работает над расширением программы ремонта своими силами для еще большего количества устройств и в большем числе стран по всему миру.

Добавить комментарий
Нажав на кнопку вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных и политикой конфиденциальности

Ваш адрес email не будет опубликован.

Комментарий добавлен
Авторизуйтесь
Для добавления отзывов, комментариев и участия в голосованиях. Войти на сайт
Последние комментарии Закрыть
Показать ещё