Смартфоны Xiaomi вышли на второе место по популярности

Xiaomi опередила Apple в мировом рейтинге брендов смартфонов, и теперь на ее пути стоит только Samsung. В списке мировых поставок смартфонов на второй квартал 2021 года доля устройств Samsung составляет 19%, в то время как Xiaomi выходит на горячую позицию с 17% после общего роста на 83%.

Apple занимает третье место в рейтинге – на долю «яблочного» производителя приходится 14% поставок при росте всего на 1%. Samsung, по крайней мере, показала некоторое движение в своих годовых темпах роста, увеличив поставки на 15%, но фирма Xiaomi расширяет свое присутствие за пределами Китая действительно огромными темпами, составляя жесткую конкуренцию компаниям из Южной Кореи и США.

«Xiaomi стремительно развивает свой зарубежный бизнес», – сообщил представитель аналитической компании Canalys Бен Стэнтон, сославшись на стремительно растущие цифры увеличения поставок: до 300% в латиноамериканских странах, 150% на Африканском континенте и 50% в Западной Европе. Производитель превратился из аутсайдера в стабильного соперника, попутно отказавшись от таких направлений, как складные смартфоны, или камеры под дисплеем, и зарегистрировав патенты на многообещающую технологию выдвижных дисплеев.

Xiaomi также является одним из брендов, задающих планку быстрой зарядки. Смартфоны Samsung застряли на показателе 25 Вт, и только Galaxy S20 Ultra поднял его до 45 Вт, прежде чем корейский технический гигант снова вернулся к 25 Вт, даже для своих моделей премиум-класса. Согласно информации от инсайдера Ice Universe на ресурсе Weibo, Samsung рассматривает варианты зарядки «мощностью более 25 Вт, 45 Вт или 65 Вт», но Xiaomi все равно сейчас ушел далеко вперед в данной области. Кроме того, еще в январе была представлена чрезвычайно впечатляющая технология Xiaomi Mi Air Charge, которая позволяет заряжать мобильные устройства по-настоящему беспроводным способом, без кабелей, без подставки и тому подобного – вы даже можете прогуливаться по комнате с телефоном в руке в процессе зарядки, главное не отходить слишком далеко от станции питания. Компания продвигается вперед с революционными технологиями для смартфонов, сохраняя при этом привлекательные цены на свои устройства.

«Производитель все так же нацелен на массовый потребительский рынок, и сравнительно с аналогичными предложениями от Samsung и Apple его средняя розничная цена ниже на 40% и 75%», – заметил Бен Стэнтон. «Так что в текущем году главным приоритетом для Xiaomi является повышение продаж устройств высокого класса, наподобие модели Mi 11 Ultra».

Обладая хорошим аппаратным оснащением, отличной камерой и вторым мини-дисплеем, Xiaomi Mi 11 Ultra является серьезным конкурентом моделям iPhone 12 Pro Max и Samsung Galaxy S21 Ultra.

«Пока все производители упорно борются за обеспечение поставок компонентов в условиях глобального дефицита, – добавил аналитик Canalys – Xiaomi уже нацелилась на главный приз: подвинуть Samsung с пьедестала и стать крупнейшим поставщиком на мировом рынке смартфонов».

Добавить комментарий
Нажав на кнопку вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных и политикой конфиденциальности

Ваш адрес email не будет опубликован.

Комментарий добавлен
Авторизуйтесь
Для добавления отзывов, комментариев и участия в голосованиях. Войти на сайт
Последние комментарии Закрыть
Показать ещё