Снупи был ответственным за первую личную встречу команды разработчиков Apple Watch после Ковида
Первая после пандемии личная встреча команды Apple Watch состоялась благодаря биглю, родившемуся 4 октября 1950 года. Меньшинство узнает, кто это, исключительно по дате рождения, но все вы знаете его имя: Снупи.
В новой операционной системе WatchOS 10, на которой работают часы Apple Watch Series 9, также появились два новых циферблата – Palette и Snoopy & Woodstock (через 9to5Mac). Palette (палитра) – это тот циферблат, который, по словам Apple, “отображает время в широком диапазоне цветов с помощью трех отдельных перекрывающихся слоев, и по мере изменения времени цвета на дисплее также меняются“. Более того, предоставляет пользователям возможность выбирать из различных градиентных узоров.
В то время как Palette дает владельцам простор для поэтической свободы, Snoopy является сенсацией – здесь есть множество интерактивных анимаций и иллюстраций, которые заставят вас влюбиться в антропоморфную собаку мгновенно, как это сделали люди 73 года назад, когда впервые увидели ее в комиксе Peanuts Чарльза М. Шульца.
Интервью с людьми, участвовавшими в создании циферблата часов Снупи
Недавно журнал GQ опубликовал интервью с людьми, участвовавшими в создании циферблата часов Снупи. Это была их первая встреча после введения ограничений, связанных с COVID-19, из-за которых люди оказались вдали друг от друга. Они приехали на машине, чтобы встретиться с креативными сотрудниками в музее Чарльза М. Шульца в Санта-Розе, штат Калифорния. В итоге они сообщили о планах создания “148 уникальных анимаций, которые будут зависеть от времени суток, местной погоды и активности“. Если вы искупаетесь, Снупи наденет свое снаряжение для подводного плавания и проплывет по экрану часов. Когда наступит ночь, он завывает на луну, и многое другое.
“Когда вы разрабатываете аналоговые часы со Снупи, он – статичный персонаж, верно?” – говорит Пейдж Брэддок, главный креативный директор Творческой Ассоциации Чарльза М. Шульца.
“Поэтому все, на чем вы сосредотачиваетесь, – это руки и кисти. Вы не поверите, сколько мелочей мы переделали, чтобы они работали под любым углом, но на первой встрече с Apple я говорил: “Я даже не знаю, достаточно ли я умен, чтобы носить эти часы“”.
“В ходе первоначального мозгового штурма команда начала с типовых эскизов, где он идет под дождем с зонтиком или что-то в этом роде“, – говорит Брэддок.
“Но есть некоторые очень специфические действия Снупи, которые не делает ни один другой персонаж комиксов, например, он держит ухо и перекрывает дождь для Вудстока“.
Эрик Чарльз, специалист по маркетингу продукции Apple Watch, отметил, что Снупи способен преодолеть разрыв между поколениями. Он также отметил, что сценарии, в которых участвует Снупи, по-прежнему актуальны как для тех, кто знаком с ним на протяжении многих лет, так и для тех, кто открывает его для себя только сейчас.
Соединение Snoopy x Apple Watch является любовным кивком в сторону труднодоступных коллабораций Купертино, это также способ демократизировать самое долговечное творение Шульца. В начале этого года агентство Bloomberg сообщило, что за один финансовый квартал компания Apple продает больше часов, чем вся швейцарская промышленность за год. С учетом того, что последние модели Apple Watch Series 9 и Ultra 2 оснащены улучшенной технологией экрана, интуитивно понятным управлением жестами, двойным нажатием и углеродно-нейтральным дизайном, это доминирование не подает признаков ослабления – особенно с учетом того, что в следующем году, по слухам, будет проведен масштабный редизайн.